ВВЕДЕНИЕ
UNIFEST (ООО "ФЕСТ") - ведущая туристическая компания, работающая в области корпоративного обслуживания российских и зарубежных компаний по бронированию и продаже авиабилетов, бронированию гостиниц и аренде автомобилей, визам и приглашениям, индивидуальным турам, организации выставок и семинаров.
Миссия ООО "ФЕСТ" - быть лидером, лидером в созидании. Лидерство в созидании Компания понимает как:
- создание ценности посредством вертикальной интеграции и постоянного совершенствования;
- лидерство в области корпоративного обслуживания;
- постоянное стремление к достижению лучших результатов, позволяющих превзойти ожидания наших клиентов;
- использование знаний и опыта для неуклонного развития и устойчивого роста нашей компании с учётом интересов всех стейкхолдеров, включая акционеров, клиентов, сотрудников, партнеров, органов государственной власти и местные сообщества.
Компания рассматривает социальную ответственность как один из ключевых принципов своей деятельности и последовательно работает над его реализацией в своей практической деятельности.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Корпоративная политика социальной ответственности ООО "ФЕСТ" (далее - Компании) определяет единое понимание и основные направления реализации принципа социальной ответственности всеми подразделениями Компании.
1.2. Политика основана на представлениях о социальной роли и обязательствах Компании, вытекающих из Миссии и стратегии Компании, принятых ею этических принципов и корпоративных ценностей. Политика ориентирована также на стандарты корпоративной социальной ответственности, признанные российским и международным деловым сообществом, в том числе стандарт «ISO 26000 - Руководство по социальной ответственности».
1.3. Политика направлена на создание благоприятной для развития Компании социальной среды, повышение эффективности управления социальными программами и проектами и укрепление репутации Компании.
1.4 Политика разработана в соответствии с действующим законодательством РФ, соответствует Уставным и другим регламентирующим документам Компании.
2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
2.1. В определении понятия «социальная ответственность» Компания следует международному стандарту «ISO 26000 - Руководство по социальной ответственности»:
«Социальная ответственность - ответственность организации за воздействие ее решений и деятельности на общество и окружающую среду через прозрачное и этичное поведение, которое
- содействует устойчивому развитию, включая здоровье и благосостояние общества;
- учитывает ожидания заинтересованных сторон;
- соответствует применяемому законодательству и согласуется с международными нормами поведения;
- интегрировано в деятельность всей организации и применяется в ее взаимоотношениях».
Компания поддерживает также позицию по корпоративной социальной ответственности, зафиксированную в Социальной хартии российского бизнеса, которая включает в это понятие добросовестную деловую практику, соблюдение прав человека, ответственные трудовые практики, ответственность за рациональное использование природных ресурсов и охрану окружающей среды, ответственность перед потребителями и местными сообществами в регионах деятельности Компании.
2.2. Корпоративная Политика социальной ответственности определяет общие принципы и подходы деятельности Компании в этой области и конкретизируется в документах, регламентирующих управление персоналом, охрану труда и безопасность, охрану окружающей среды, взаимодействие с деловыми партнерами.
2.3. Положения Политики распространяются на все филиалы.
3. ПОЗИЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ КОМПАНИИ В СФЕРЕ
КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
3.1. Компания видит свою социальную ответственность в том, чтобы быть надежным партнером для всех заинтересованных сторон:
- создавать стоимость для акционеров;
- способствовать раскрытию творческого потенциала работников;
- развивать диалог с сотрудниками, поддерживать обратную связь и повышать лояльность сотрудников;
- выполнять требования законодательства и быть партнером государства в решении задач устойчивого развития;
- применять справедливые, открытые и этичные методы сотрудничества в отношениях с деловыми партнерами;
- повышать эффективность использования ресурсов;
- вносить вклад в социально-экономический и культурный прогресс регионов присутствия;
- вести диалог и строить взаимодействие с заинтересованными сторонами на основе принципов взаимного уважения и делового партнерства, добросовестного соблюдения взятых на себя обязательств;
- обеспечивать регулярное раскрытие информации о решениях и деятельности Компании, которые оказывают воздействие на общество и окружающую среду.
4. ИНТЕГРАЦИЯ ПРИНЦИПА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ
4.1. Компания реализует инициативы в сфере социальной ответственности на основе стратегии развития Компании.
4.2. Реализация принципа социальной ответственности в стратегию и повседневную деятельность организации предполагает приверженность этому принципу на всех уровнях организации. Компания обеспечивает продвижение этого принципа в системе внутренних коммуникаций, развивает компетенции и мотивацию, необходимые для его реализации в процессе принятия решений и практической деятельности.
4.3. Компания стремится к постоянному совершенствованию своей деятельности в сфере социальной ответственности, ведет регулярный мониторинг своего воздействия на социально-экономические системы, анализ результативности своих инициатив.
4.4. Компания рассматривает вероятные социальные и экологические последствия принимаемых решений, внедряет принцип социальной ответственности в практику закупок и продаж.