22. 05. 2015

Клиент крупным планом.

 

22 мая 2015 года Intercontinental Moscow Tverskaya.

 

Продолжая добрую традицию, мы посвятили очередную встречу Клуба Деловго Общения UNIFEST, поиску баланса между задачами по минимизации расходов на поездки и интересами и задачами держателей бюджетов (отделами продаж, HR, правления компании и т.д.) . 

 

Для любой компании деловые поездки  - это удержание текущей клиентской базы, это новые клиенты,  это построение отношений с партнерами и клиентами, это инструмент мотивации сотрудников. Все эти непростые задачи решает деловой путешественник  и поэтому именно деловому путешественнику, его растущим потребностям и ожиданиям была посвящена дискуссия в рамках клуба.

 

Приглашенные эксперты привели примеры того, как негативно стресс во время поездки может повлиять на ход реализации основной задачи командировки, а эксперты компании UNIFEST рассказали, как инновационные технологические разработки помогают сделать деловую поездку бесшовной и комфортной, позволяя путешественнику  сконцентрироваться исключительно на бизнес-задаче.

 

Директор по бизнес-процессам и администрированию Россия и СНГ платежной системы «Виза» Ирина Зернова рассказала об ожиданиях современного бизнес-путешественника. Она отметила, что любое путешествие – это стресс, а командировка, где времени обычно мало, а задач много,  - особенно. Для того, чтобы стресс минимизировать, организуя командировку, нужно помнить о следующих вещах: гостиница должна быть в пешей доступности от офиса, желателен прямой рейс, либо комфортные стыков, по возможности при дальних или ночных перелетах стоит заказывать бизнес-класс, чтобы сотрудник могу отдохнуть в дороге и был готов к продуктивной работе. Также, очень важно, чтобы поездка была хорошо и четко спланирована, чтобы времени на все хватило.
По словам эксперта, для того, чтобы командировка была эффективной, нужно ставить себя на место сотрудника, организуя ее. Если человек очень устал в дороге, навряд ли он сможет качественно провести переговоры или заключить успешную сделку. (Смотреть презентацию)

 

Олеся Рябова из компании Goldman Sachs подчеркнула важность безопасности сотрудников и данных клиентов. Она рассказала, что в компании Goldman Sachs есть правила, согласно которым сотрудник, например,  может ехать в командировку только в рекомендованные службой безопасности страны, определёнными рейсами определённых авиакомпаний.

 

Руководитель Департамента административных сервисов  фонда «Сколково» Надежда Клебанова рассказала о приоритетных направлениях в развитии современной концепции деловых поездок. Важно соблюдать баланс между экономией средств и комфортом сотрудников. Этого можно добиться, пользуясь ранним бронированием билетов и отелей, активно включаясь в программы лояльности перевозчиков и гостиничных сетей, партнерские программы с автотранспортными компаниями, кафе, ресторанами, фитнес-клубами и т.д.

Она также отметила важность тщательной и подробной проработки программы пребывания сотрудника в командировке, вплоть до прогноза погоды и карты местности, где были бы указаны ключевые достопримечательности и рекомендуемые рестораны. (Смотреть презентацию)

 

Взгляд ТМС на перспективы развития сервиса в индустрии бизнес тревел осветили Директор MICE & Congress, UNIFEST Дмитрий Марьин и Генеральный директор онлайн трэвел агентства Pososhok.ru входящего в холдинг UNIFEST, Кирилл Фаминский. (Смотреть презентацию)

 

Дмитрий Марин отметил, что деловой путешественник действительно становится более требовательным к организации деловых поездок в связи с ростом доступности интересных и современных инструментов самостоятельного бронирования. Клиент хочет более персонализированного, быстрого и предвосхищающего проблемы сервиса. При этом, последние 10 лет ТМС и корпоративные клиенты говорят в большей степени о цене командировки, подразумевая под ней прямые расходы на билет, отель, услуги агентства и тд. И получается, что вне зоны внимания остается самое основное, а именно конкретные бизнес задачи путешественника в конкретной поездке. Также Дмитрий Марин отметил, что цель любой корпоративной поездки – получение прибыли. Если уровень комфорта будет критично низок, компания может получить дополнительные издержки, в числе которых: снижение результативности, текучка кадров и снижение готовности сотрудников к командировкам. Поэтому очень важна обратная связь с сотрудниками, которые часто ездят в бизнес-поездки, чтобы понять и при необходимости снизить уровень стресса от командировок. 

Также Дмитрий Марьин рассказал о понятии SoLoMo применительно к трэвел-рынку. Это аббревиатура, которая расшифровывается как Social, Local, Mobile. Современный путешественник хочет все и сразу, и быстро, и в привязке к местности. К бизнес-путешетсвенникам это тоже относится. Возможность посмотреть всю информацию по поездке в одном месте, желательно – в своем смартфоне, важна и удобна. Поэтому будущее за различными онлайн- и мобильными технологиями.

 

О том как развиваются мобильные и онлайн технологии в UNIFEST рассказал Генеральный директор онлайн трэвел агентства Pososhok.ru Кирилл Фаминский. В последнее время UNIFEST серьезным образом обновил система отчетности для корпоративных клиентов. Сегодня в режиме онлайн для клиентов доступны более 200 отчетов. Особенно востребованы у клиентов сегодня три новых сервиса UNIFEST,  включенных в систему обновленной  корпоративной аналитки: это DASHBOARD – функция которого показать полный срез расходов компании на одном листе;  SCORE CARD – являющийся инструментом мотивиции и геймификации деловых поездок, когда сотрудник может получать баллы или бонусы за  оптимальное бронирование деловых поездок в рамках трэвел политики; КАРТА поиска местоположения сотрудника,  которая на базе о забронированных в ТМС поездках позволяет определить корпоративному клиенту определить местоположение своего сотрудника и при необходимости оказать ему помощь. В планах – создать инструмент прогнозирования структуры расходов компании-клиента.

 

Также Кирилл Фаминский продемонстрировал приложение для путешественников доступное на планшетах и смартфонах POSOSHOK online travel гид, призванное сделать подготовку к поездке проще и помочь деловому путешественнику в поиске необходимой информации о пункте назначения его командировки, достопримечательностях, ресторанах события в регионе, погоде и многом другом.

 

В планах компании обновление мобильной версии сайта  POSOSHOK.RU,  которая позволит деловому  путешественнику не только просматривать и скачивать в passbook информацию по своим деловым поездкам на смартфоне, но и контактировать с консультантами UNIFEST для решения вопросов в рамках поездки.

 

Представители компании UNIFEST выразили надежду на то, что предложенные новинки  помогут в ежедневной работе трэвел менеджеров и сделают деловую поездку корпоративного клиента более комфортной, приятной и безопасной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          

          

   

 

Полный фотоотчет мероприятия смотрите в группе нашего Клуба в Facebook