24. 11. 2015

Новые инструменты сокращения расходов на командировки в условиях экономического кризиса.

 

 

 

24 ноября 2015 года в рамках Клуба Делового Общения UNIFEST при поддержке Московской торгово-промышленной палаты прошел круглый стол, посвященный теме сокращения расходов на деловые поездки с помощью новых инструментов. 

 

Затянувшийся экономический кризис заставил всех участников рынка, и клиентов и ТМС, пересмотреть свои стратегии и тактики в области управления тревел-политикой. Безусловное сокращение расходов со стороны клиентов, как первая реакция на экономические трудности, вынуждает ТМС со своей стороны искать новые пути решений этой задачи.

 

Понимая сложность задачи, которую рынок ставит перед ТМС, когда сокращение расходов не должно оказывать существенного влияния на уровень деловой активности клиента и кардинального снижения качества поездок, Глеб Барон, исполнительный директор UNIFEST Travel в своем выступлении отметил, что главное в организации поездок - это совпадение интересов компании и путешественника. Максимальная эффективность поездок достигается с помощью гибкой тревел-политики, которую и помогает выстраивать ТМС. (Смотреть презентацию)

 

Вторым важным моментом является сокращение расходов на административные процедуры в компаниях-клиентов, на которые приходится до четверти от всего объема расходов на поездки. Для реализации этой задачи UNIFEST разработал и внедрил абсолютно новую систему мониторинга и анализа тревел-политики и поведения путешественника, которую подробно представил Генеральный директор ОТА Pososhok.ru Кирилл Фаминский.  В своем докладе Фаминский подробно, на примерах, представил новые возможности системы, которая позволяет применять эффективные инструменты контроля за расходами с 200 отчетами по самым различным параметрам, вплоть до отслеживания в режиме реального времени места пребывания сотрудника компании – клиента. (Смотреть презентацию)

 

В заключительной части встречи, в ходе обсуждения, участниками были предложены дополнительные идеи по усовершенствованию системы аналитики и обозначены актуальные вопросы, для обсуждения на следующих заседаниях Клуба.


Выражаем благодарность Московской торгово-промышленной палате за оказанную поддержку в проведении встречи.