03. 06. 2015

Новые  форматы и подходы в организации бизнес мероприятий для ключевых корпоративных клиентов.

 

 

3 июня 2015 года Four Seasons Hotel Moscow. 

 

В рамках бизнес - завтрака Клуба Делового Общения UNIFEST решил акцентировать внимание на нововведениях в организации мероприятий для корпоративных клиентов. 

 

 

Мероприятие открыли гости из Швейцарии про поддержке Switzerland Convention & Incentive Bureau (SCIB). Елена Бондаренко, менеджер проектов Vaud, Фабио Пелойя, менеджер по продажам и маркетингу отеля Свисс Даймонд (Лугано), Моника Реджианни, маркетинг менеджер Ticino Convention Bureau и Хуго Мартин, менеджер по продажам отеля Ройял Савой (Лозанна) рассказали о новых площадках в своем регионе, а также представили новый уникальный маршрут - Гранд Тур по Швейцарии, разработанный специально под запросы клиентов.

 

Итог "зарубежной" части программы подвела Наталия Сизова, Маркетинг менеджер SCIB, рассказав о лучших практиках и европейских трендах в подходах к организации мероприятий.

  

 

Модератором деловой программы выступил Александр Садовой, Генеральный директор Interactive Solutions Group. Он провел дискуссию по основным вопросам программы:

 

  • Новые подходы к формированию контента и получению обратной связи от  участников мероприятий
  • Best Practice и новые подходы к эффективному участию в крупных мероприятиях в рамках групповых выездов с  KOL (Key Opinion Leader)
  • Особенности проведения тендеров на специальные мероприятия
  • Контроль над затратами по мероприятиям
  • Особенности проведения мероприятий в условиях сокращения расходов
  • Story – telling: как обойти барьеры критического восприятия

В завершении официальной части программы Александр подвел итог мероприятия, рассказав о собственных практиках и проекте "Стройка века: Нью-ленд". (Смотреть презентацию).

 

Ирина Боева, HSE  and Events Manager компании Shell поделилась опытом оценки рисков при подготовке и реализации мероприятий в новых форматах. (Смотреть презентацию).

  

Галина Елкина, Директор по маркетингу, Россия/СНГ HITACHI DATA SYSTEMS рассказала гостям Клуба о секретах Executive Briefings или о том, как использовать глобальные ресурсы для максимального эффекта на локальном уровне. (Смотреть презентацию).

 

     

 

Партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото Клуба: