30.07.2014 Больше чем цвет!

 

Цвет в оформлении мероприятия значит больше, чем Вы думали.

 

Вы когда-нибудь были на мероприятии, которое Вас по – настоящему вдохновило? Эта музыка , это освещение, этот цвет - больше, чем просто декор. Освещение, цветы, мебель, сервировка столов, и даже меню на мероприятии формируют уникальный психологический образ. " Цвета и цветовые сочетания создают настроения и чувства, сознательно и бессознательно " отмечает  Кейт Смит, президент и главный эксперт  Sensational Color, консалтинговой фирмы по цветовому оформлению в Ашбурне, Вирджиния. " Осознаем мы это или нет, цвет влияет на нас и наши решения".

 

Сочетание психологического воздействия цвета с целью мероприятия и его тематической нагрузкой  может увеличить вероятность того, что слушатели получат правильное сообщение. Каждый цвет несет в себе определенную ассоциацию:

 

  • Синий -  цвет воды и неба, успокаивает. Согласно исследованиям его воздействие снижает  частоту сердечных сокращений и замедляет дыхание.
  • Красный – цвет огня и страсти, агрессии и сексуальности, любви и гнева. Будоражит сознание, повышает кровяное давление и может даже заставить Ваши ладони вспотеть. 

 

В прошлом году компания  AOL блестяще применила концепцию цветовой психологии в оформлении одного из своих мероприятий. " AOL действительно красочный бренд ", отмечает Стейси Ламбатос, директор по организации корпоративных мероприятий компании, - «но в прошлом году мы решили, что хотели бы сделать наш бренд более понятным для B2B рынка». Мы думали так: "Мы являемся крупнейшей цифровой медиа - компанией с центральным офисом в Нью-Йорке, поэтому мы хотели быть основательными, но при этом достаточно простыми и понятными, так в основу нашей концепции легла графичность Нью – Йорка. Черно-белый цвет стал отражением наших идей».
Черно – белая концепция пронизывала все мероприятия компании AOL, направленные на выбранный сегмент. «Такая нейтральная палитра  позволила нам акцентировать внимание на других элементах. Экспериментировать  с цифровыми технологиями экранов, новыми платформами и контентом», - отмечает Стейси Ламбатос.



Event-менеджер Джес Гордон Jes Gordon/ProperFun также использует цвет на мероприятиях не только в декоративных целях. «Психология цвета играет важную роль в истории дизайна, особенно в корпоративном мире,  где цвет, прежде всего, проявляется в корпоративном логотипе компании,  за созданием которого стоит предыстория об ассоциативном восприятии бренда через цвет», - говорит Гордон. Для мероприятий, оформление которых не обязательно должно быть выполнено в корпоративной стилистике, цвет становится инструментом для создания определенного настроения. " Для многих наших публичных мероприятий, таких как свадьбы, мы, как правило, работаем с эфирным освещением, таким как свежий белый цвет, во время церемониальной части свадьбы, а затем с насыщенным и приглушенным освещением для приема и последующей вечеринки».



Кейт Смит советует, прежде всего, определиться со смысловой нагрузкой мероприятия, чтобы поддержать основную его идею с помощью цвета и остальных элементов. «Когда вы организуете мероприятие с определенной целью и цель эта больше, чем просто «выглядеть красиво», Вы стремитесь запомниться и донести идею до участников события, в чем цвет является несомненным психологическим подспорьем» - отмечает  Смит.

 

 

Ссылка на источник: http://www.bizbash.com/energy-annual-powwow-industry-pros-john-paul-mitchell/gallery/139758#.U3ts2qxJfxU


Назад в "Новости"