23.03.2015 Выставка MITT

Крупнейшая в России выставка

 

 

Выставка MITT 2015 - обзор "по горячим следам".

 


  

 

 

Выставка MITT – традиционно считается крупнейшей туристической площадкой России, объединяющей каждый год участников из нескольких сотен стран. Данное мероприятие является своего рода лакмусовой бумажкой для состояния туристического рынка в нашей стране, причем как для внутреннего, так и выездного туризма.В среду, 18 марта, состоялось открытие выставки. В этом году на MITT были представлены стенды более 200 стран и регионов мира. Несмотря на непростые времена для выездного туризма, данный сектор, в разы превышал как по участникам, так и по посетителям павильон «Россия».

 

 

Почти вдвое увеличилось турецкое присутствие. Активизировалась и Греция — впервые большим отдельным стендом был представлен остров Крит. В то же время практически все участники выставки признались, что в этот раз посещаемость MITT, по известным причинам, немного снизилась. Посетителей стало немного поменьше, но тем не менее люди подходят, интересуются. Гораздо меньше стало праздно шатающихся – теперь в основном деловые разговоры и деловое общение.

 

 

«В этом году MITT проходит с теми участниками, которые смогли пережить «шторм», начавшийся летом 2014-го. Остались только сильные компании, которые серьезно подходят к целям и задачам», - отметил генеральный директор итальянского туроператора Gartour Паоло Стролого.

 

 

Судя по размаху выставки – туроператоры и отельеры предстали перед посетителями во всеоружии: новые отели, курорты, интересные экскурсионные программы – здесь каждый найдет себе путешествие по вкусу. Настрой у работников туриндустрии боевой, каждый старается представить свою страну или регион с такой отдачей и мастерством своего дела, что порой возникает желание немедля отправиться на поиски приключений даже в самую далекую страну.

 

 

19 марта в рамках деловой программы MITT параллельно прошли два ключевых события: «MITTСаммит - Турбизнес» и «MITTСаммит - Отель», нацеленные на профессионалов, которые хотят использовать кризис как возможность для развития бизнеса, сохранения и увеличения клиентов. Ведущие эксперты туротрасли рассказали, как остаться на рынке и получить клиентов, почему турагентам стоит обратить внимание на внутренний туризм и поделятся секретами успеха создания успешных турпродуктах.

 

Каким именно для россиян будет летний сезон-2015 станет известно уже через пару месяцев, а пока можно сказать, что рынок туризма прилагает все усилия, чтобы подобно фениксу восстать после столь тяжелых времен.
 

 

 

 

 Ссылка на источник: http://www.km.ru/turizm/2015/03/19/turisticheskii-biznes/756295-chem-udivit-turisticheskii-sezon-2015 

 

Назад в "Новости"