ВЫБЕРИТЕ СИСТЕМУ ДЛЯ ВХОДА

 

Результат – главное слово организатора мероприятия

Дмитрий Марьин

Процесс «организаторской» эволюции предполагает продвижение от факта проведения мероприятия, через стадию отсутствия глобальных «косяков», к стадии некой «эфемерной» удовлетворенности, а от нее уже к измеряемой удовлетворенности, затем практическому результату и, наконец, эффективности мероприятия.

Найдите свой этап в процессе и начните двигаться в заданном направлении. Но, как любой эволюционирующий вид, мы не можем сразу перескочить с первой ступени на пятую. Клиентам мы всегда советуем: мысля большими категориями, совершать небольшие последовательные изменения в процессе, с каждым новым мероприятием продвигаясь к заданным целям.

Что необходимо помнить:

— Внутренний заказчик мероприятия — не профессионал индустрии, а вы да. Вы являетесь проводником и евангелистом идеи «Работы на результат» в Вашей компании. Популяризация и просвещение – наше все.

— Ваши внутренние клиенты не знают о том, какой результат они хотят получить? Начните с понимания того, для чего существуют мероприятия. Особенно я люблю напоминать людям, что основные инструменты мероприятия – это не лекции и публичные прочтения слайдов перед большой группой.

— Мероприятия были созданы, прежде всего, как адресация базовой потребности человека в социализации, принадлежности к «племени» и интерактиву (двухсторонней коммуникации) с соплеменниками.

Дмитрий Марьин, Заместитель генерального директора.

Top