ВЫБЕРИТЕ СИСТЕМУ ДЛЯ ВХОДА

 

ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ

Технологии и инструменты

Первая на российском рынке автоматизированная система работы с офлайн-заявками и контроля за их исполнением.

Использование UServiceDesk дает полную прозрачность внутренних процессов исполнения заявки через онлайн–доступ, автоматическая система контроля качества, включая SLA по офлайновым заявкам.

Максимально исключает влияние человеческого фактора и дает возможность обратной связи через систему оценок.

1

Получение e-mail от клиента и преобразование в заявку в системе

2

Автоматический анализ критериев заявки и запуск по соответствующему Workflow

3

Заявка проходит все стадии исполнения

4

Завершение работы над заявкой и автоматическая отправка запроса оценки качества сервиса

Система анализа данных и отчётности для управления тревел-политикой.

Кроме доступа к более чем 200 типов отчетов UReport автоматическом выявляет ключевые тренды.

Это дает возможность клиенту, при необходимости, не заниматься самостоятельным изучением, конструированием и анализом отчетов для выведения закономерностей и трендов.

Dashboard (рабочий стол)
Аналитические отчеты
Оптимизационные отчеты (потенциал экономии)
Система мотивации
соблюдения тревел политики
Система управления тревел рисками (отслеживание местоположения сотрудников)

Система управления деловыми поездками.

Прозрачное ценообразование

Ускорение процесса организации
деловой поездки

Автоматизация соблюдения
тревел-политики

Упрощение процесса авторизации

Инструмент, позволяющий агенту сфокусироваться на решении задач клиента, максимально автоматизируя рутинную работу.

1

Гарантия лучшей цены, автоматический тендер между поставщиками.

2

Увеличение скорости обслуживания в офлайне.

3

Минимизация «человеческого фактора», снижение вероятности ошибки агента

4

Удобные и понятные офферы (предложения с вариантами перелетов и/или проживания)

Top