ВЫБЕРИТЕ СИСТЕМУ ДЛЯ ВХОДА

 

UServiceDesk

Первая на российском рынке автоматизированная система работы с офлайн-заявками и контроля за их исполнением.

Использование UServiceDesk дает полную прозрачность внутренних процессов исполнения заявки через онлайн–доступ, автоматический система контроля качества, включая SLA по офлайновым заявкам.

Максимально исключает влияния человеческого фактора и дает возможность обратной связи через систему оценок.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Контроль обязательств агентства

Обеспечение реального контроля SLA
Полная прозрачность хода реализации заявки

Новые возможности

Автоматизированная авторизация офлайн заявок Формирование и отправка заявки на командировку напрямую из системы клиента. Получение статуса заявки в режиме реального времени.

Контроль уровня удволетворённости

Оценка уровня сервиса по каждой заявке
Автоматическая эскалация

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

1

Получение e-mail от клиента и автоматическое преобразование в заявку

2

Автоматический анализ критериев заявки и запуск по соответствующему Workflow

3

Выполнение всех этапов реализации заявки согласно назначеному Workflow.

4

Оценка качества сервиса.

Top