
Первая на российском рынке автоматизированная система работы с офлайн-заявками и контроля за их исполнением.
Использование UServiceDesk дает полную прозрачность внутренних процессов исполнения заявки через онлайн–доступ, автоматический система контроля качества, включая SLA по офлайновым заявкам.
Максимально исключает влияния человеческого фактора и дает возможность обратной связи через систему оценок.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Контроль обязательств агентства
Обеспечение реального контроля SLA
Полная прозрачность хода реализации заявки

Новые возможности
Автоматизированная авторизация офлайн заявок Формирование и отправка заявки на командировку напрямую из системы клиента. Получение статуса заявки в режиме реального времени.

Контроль уровня удволетворённости
Оценка уровня сервиса по каждой заявке
Автоматическая эскалация
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
1

Получение e-mail от клиента и автоматическое преобразование в заявку
2

Автоматический анализ критериев заявки и запуск по соответствующему Workflow
3

Выполнение всех этапов реализации заявки согласно назначеному Workflow.
4

Оценка качества сервиса.